RSS

Часто задаваемые вопросы

Все вопросы МЕТРО СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ СНОС ПЯТИЭТАЖЕК РАЗНОЕ ДОРОГИ И РАЗВЯЗКИ
Показывать материалы
? Как принять участие в экскурсии на строительную площадку?

Ответ:

В 2015 году Департамент строительства города Москвы будет проводить экскурсии на строительные площадки. Ниже можно ознакомиться с механизмом записи на экскурсии:

- Объявления о предстоящих экскурсиях на строительные площадки будут публиковаться за две недели до назначенной даты мероприятия на официальной странице Департамента строительства в социальной сети Фейсбук.

- Для участия в экскурсии на строительную площадку необходимо отправить заявку на электронный адрес stroi.ekskursia@mail.ru.

- Рассматриваются только те заявки, которые поступили после публикации объявления на официальной странице Департамента строительства в социальной сети Фейсбук.

- В заявке нужно указать ФИО (полностью), дату рождения, контактный телефон.

- В одной заявке может быть указано не более двух человек.

- 10 заявок для участия в экскурсии будут определяться с помощью генератора случайных чисел за 5 дней до предполагаемой даты экскурсии.

- Отобранные генератором случайных чисел участники экскурсии будут оповещаться по электронной почте.

График экскурсий на 2015 год:

Станция «Шелепиха» Третьего пересадочного контура - 23-27 марта[1]

БСА «Лужники» - 13-17 апреля

Станция «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии - 18-22 мая

Станция «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура - 15-19 июня

Станция «Петровский парк» Третьего пересадочного контура - 13-17 июля

Станция «Некрасовка» Кожуховской линии - 17-21 августа

Московский зоопарк - 7-11 сентября

[1] Точная дата проведения экскурсии будет определяться за 14 дней до мероприятия исходя из графика работ на строительной площадки с учетом указанного временного промежутка.

? Началась ли подготовка площадок для строительства станций Третьего пересадочного контура?

Ответ: Осуществление проекта Третьего пересадочного контура Московского метрополитена подразумевает под собой строительство более 50 км линий метро и 28 станций (в том числе 3 существующие станции: «Каховская», «Варшавская», «Каширская») на 100–120 площадках.
В настоящий момент производством работ охвачен участок от ст. «Нижняя Масловка» до ст. «Хорошевская».. Ведется строительство четырех станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Шелепиха».
По приоритетам строительства ТПК следует северо-восточный участок от ст. «Нижняя Масловка» до ст. «Нижегородская улица» протяженностью около 14 км, включающий в себя шесть станций: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Электрозаводская», «Лефортово», «Нижегородская улица». Строительные работы там пока не начаты. Ведутся работы по утверждению градостроительной документации, то есть проектов планировок линейного объекта. Проводится оформление земельно-правовых отношений под производство строительно-монтажных работ. По остальным участкам ТПК на данный момент определяется наиболее оптимальная посадка станций с учетом градостроительной ситуации, ведется разработка градостроительной документации и оформление земельно-имущественных отношений.

? Пока территории Новой Москвы не перегружены коммуникациями, возможна ли там трассировка тоннелей, например, вблизи будущих парков?

Ответ: На территории Новой Москвы планируется строительство ряда объектов, которые позволят значительно улучшить транспортное обслуживание территории.
Основной и самый крупный объект - автомобильная дорога А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь, которую предстоит реконструировать на участке от 20 до 49 километра. В настоящее время объявлены торги на определение подрядной организации, в октябре планируется подведение итогов, до конца года строители выйдут на строительную площадку.
Также предстоит построить дорогу Солнцево – Бутово - Видное. В ближайшее время планируется приступить к 1-му этапу – строительству дороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе, осуществляется разработка проектно-сметной документации.
Будет реконструировано Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда 728 до обводной дороги города Подольск, включая транспортную развязку с обводной дорогой. Работы планируется завершить в начале 2017 года.
В соответствии с проектами планировки и проектными решениями в составе перечисленных объектов предусмотрено строительство большого количества искусственных сооружений для обеспечения безопасности дорожного движения и безопасности пешеходов.

? Закладывает ли город на отдаленную перспективу масштабные проекты на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети?

Ответ: В настоящее время АИП на 2014-2016 гг. Департаменту строительства города Москвы предусмотрены лимиты финансирования на проектирование и строительство трех укрупненных участков улично-дорожной сети – это Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда и Южная рокада.
Целью реконструкции существующей улично-дорожной сети, сформированной как Северо-западная хорда, является обеспечение диагональной связи между северо-восточными и юго-западными районами столицы; снижение транспортной загруженности ряда вылетных магистралей; снижение транспортной нагрузки на центральную часть города,  МКАД и Третье транспортное кольцо в северо-западном секторе города.
Северо-Восточная хорда соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК).
Хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы.
Новая магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу (в районе Пролетарского проспекта) к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды.

? В чем заключается новый подход при строительстве поликлиник?

Ответ: В ближайшие годы предусмотрено строительство 58 амбулаторно-поликлинических учреждений, в том числе по 39 объектам функции государственного заказчика возложены на Департамент строительства города Москвы.
На основании анализа загруженности амбулаторно-поликлинических учреждений предложена новая концепция проектирования и строительства поликлиник 2-х уровней обслуживания:
- 1 уровень - 750 пос./смену;
- 2 уровень - 750 пос./смену.
Первый уровень обслуживания предполагает оказание первичной доврачебной, врачебной и первичной специализированной медико-санитарной помощи.
Второй уровень, в свою очередь, предполагает оказание специализированной высококвалифицированной медико-санитарной помощи с использованием современного высокотехнологического медицинского оборудования, расходных материалов и медикаментов.

? Реконструкция МК МЖД. Насколько сложно увязать в одном месте различные виды транспорта и пассажиропотоки?

Ответ: С одной стороны это сложно, поскольку территория города довольно плотно застроена, и найти свободное место для размещения объектов сложно. С другой стороны - просто, поскольку проект реализуется практически с нуля, что позволяет детально спроектировать и сформировать современную, эффективную транспортную систему.
Цели и задачи проекта – реконструкция и развитие железнодорожной инфраструктуры: строительство 40 км третьего главного пути и пассажирских железнодорожных обустройств, электрификация кольца со строительством 2-х новых и реконструкцией 3-х существующих тяговых подстанций, реконструкция и строительство городских искусственных сооружений, строительство 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ), организация работы по привлечению нового подвижного состава.
Предусматривается организация тактового пассажирского движения с размерами до 100 пар электропоездов в сутки на двух выделенных путях МК МЖД.
В результате этого у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, существенно уменьшится нагрузка на центральную часть города и увеличится связность транспортной сети Москвы.
Городская железнодорожная система обеспечит освоение «пиковых» пассажиропотоков при интервалах движения до 5 минут. Все грузовое и технологическое движение выводится на вновь строящийся третий путь.
Продолжается разработка проектов планировок территорий ТПУ МКЖД.
Строительство ТПУ планируется начать в середине 2014 года и завершить к декабрю 2015 года.

? Какие компании сейчас занимаются строительством метрополитена?

Ответ: На строительстве объектов Московского метро задействованы только самые крупные и высокопрофессиональные строительные компании, имеющие большой опыт строительства объектов метрополитена в нашей стране. Это «Мосметрострой», «Трансинжстрой», «Ингеоком», «УСК Мост», «Казметрострой», и ряд других компаний. В общей сложности на строительных объектах Москвы задействовано порядка 41 тысячи человек. Строительство ведется одновременно на более чем на 156 площадках. Департамент строительства совместно с техзаказчиком-генпроектировщиком-генподрядчиком ОАО «Мосинжпроект» ведет тесную работу по координации и контролю выполнения строительных работ.

? Насколько увеличится охват метрополитеном территории столицы в ближайшие годы?

Ответ: В настоящее время 22% москвичей не обеспечены метро в шаговой доступности. После завершения реализации программы по развитию Московского метрополитена до 2020 года в шаговой доступности от метро будет проживать около 90% жителей столицы.
Уже через год новые станции метро появится в таких районах, как Ховрино (участок Замоскворецкой линии). Люблинско-Дмитровская линия продлевается на север более чем на 10 километров, а это 6 станций метро: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
Ведутся работы по строительству Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк-Победы» до станции «Раменки», которая включит в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
В дальнейшем Калининско-Солнцевская линия будет продлена в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Развернуты работы по строительству новой Кожуховской линии метро, которая пройдет параллельно Таганско-Краснопресненской линии от Некрасовки до станции «Авиамоторная» ТПК. Таким образом, улучшится транспортное обслуживание населения районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Косино-Ухтомский.

Видео